
Мне нравится это фото,как олицетворение его аспекта Меркурий 180 Сатурн.
Продолжая тему Ларса Фон Триера поговорим о том, как транзиты, (под транзитами я имею в виду и дирекции и прогрессии) влияют на тематику фильмов Ларса Ф.Триера ,ну или проще,о проекциях...
Начнём с 1996 года. "Рассекая волны", снимались на:
-тр. Юпитер 120 к Юпитеру, тр. Уран 180 Уран, тр. Плутон 180 Меркурий.
Тр. Сатурн 90 Луна, Тр. Нептун 90 Нептун.
-очень активны дирекции в это время: д. Сатурн 120 к Солнцу, д. Меркурий 60 к Солнцу, д. Юпитер в трине к Меркурию и секстиле к Сатурну.
В прогрессиях соединение Луны и Солнца – это вероятно новый цикл в жизни, разворачивание новых программ, именно с этого времени он стал снимать то, о чём все стали говорить,как о новом явлении в кинематографе.
1998 год. Скандальные “Идиоты”, известные своими явными порно сценами, сняты на немного “ озабоченном” аспекте прогрессивной Венеры в оппозиции к Луне и полуквадрате пр. Венеры к Юпитеру.
Солнце в дирекциях было в секстиле к Юпитеру и возможно д. Венера 150 к Луне (время не точное, аспект к Луне может уйти)
Тр. Уран 0 Марс и 90 Солнце (включает Марс 90 Солнце), вот такая жёсткая и групповая в прямом смысле любоффь получается на Марсе с Ураном в связке..
И так, как снят фильм был на квинкосе транзитного Сатурна к Сатуру - его не поняли и фильм успеха не имел, после него он наверное подумал о своих ошибках,осознал), пока Сатурн по его Солнцу гулял и родил….…
“Танцующая в темноте”
2000 год. Самый любимый его поклонниками музыкальный фильм .Он снят на соединении дир. Солнца с его Венерой, а Венера в Близнецах -это поющая или декламирующая стихи девушка, связь Венеры и Меркурий даёт тягу к прекрасному слову и вот такой прекрасный и поющий образ возник на экране+в дирекциях Венера в трине к Сев. узлу…
В прогрессивной карте ,тоже красота! Пр. Марс в трине к пр. Венере, соединения пр. Луны с пр. Юпитером во Льве…
Марс-Венера-это красота движения, в фильме не только поют, но и о-о-о-очень много танцуют, местами напоминая индийское кино))
2003 год. Потом идёт "Догвиль" , он снимался на секстиле прогрессивного Солнца к Плутону и дир. Юпитер 120 к Марсу.
Связь Солнца и Плутона это трансформация личности, возможно перерождение главной героини из доброй девушки, которая хотела изменить мир собственным примером, в разочаровавшуюся и проигравшую в борьбе со злом опустошённую личность в конце фильма…
В 2009 году вышел нашумевший “Антихрист”
Дир. Нептун в тригоне к Юпитеру,
Д.Юпитер 90 Луна,
Д. Сатурн в квинкосе к Венере-.
Пр. Солнце в квинкосе к Сатурну
Пр. Венера в квинкосе к Сатурну – последним трём аспектам я уделю особое внимание.
В прогрессивной карте соединение Солнца с Венерой, вроде бы всё чудесно складывалось, если бы это соединение не дало квинкосами связь к Сатурну. пр. Меркурий в соединении с Ю.Узлом-это явно наверно один из самых сложных его фильмов. Аспекты к Сатурну убили практически все, что могло быть радостного или жизнеутверждающего в этом фильме. Но он, ни мало не смущаясь, как видел мир в этот момент у себя внутри, про, то и пел. На мой взгляд, не стоит свой депрессняк сразу на экран выбрасывать, ведь это для многих может быть моделью для подражания. В транзитах Юпитер в оппозиции к Юпитеру с Плутоном-вот и противопоставление себя Богу или существующим нравственным позициям, название говорит само за себя.
Фильму была дана специальная награда за женоненавистничество, для тех, кто ещё сомневается в действии квинкоса, как сильного аспекта стоит посмотреть этот фильм - в прогностике тройной удар со связью Венера-Сатурн. По словам жюри, женщина в его изображении: «как существо без лица и без души, как ведьма, достойная сожжения на костре»
В 2011 году случилась, «Меланхолия”
Время съёмок (лето 2010),как раз пришлось на возвращение Луны в своё натальное положение, и фильм снимался на фоне трина от прогрессивной Луны к Солнцу. Само название: «Меланхолия”, как раз в духе Луны в Козероге в изгнании, знаю не понаслышке). В прогрессиях входит в орбис одного градуса трин пр. Венеры к Нептуну. В транзитах тр.Сатурн 60 Сатурн,120 Меркурий,тр. Юпитер 120 Сатурн.
Ну, вот мы и подошли к последнему творению Ларса фон Триера, «Нимфоманке”. Открыв его дирекции я уже почти не удивилась)) Дир. Венеры 0 с Юпитером,
Дир. Нептун 180 к Венере.
Дир. Луна 60 Солнце.
Тема секса, отношении между мужчиной и женщиной (связь Луны и Солнца) прослеживается не только в дирекциях, но и в транзитах, весь период проходит под влиянием соединения тр. Плутона с Луной, а Луна у нас отвечает за биологию и инстинкты необходимые для выживания и размножения, в том числе и за секс….
В прогрессиях, стал уже почти точным трин прогрессивной Венеры к пр. Нептуну+ от пр. Венеры к пр. Юпитеру, одна любовь, правда, у каждого она видимо своя..
Мне очень интересно бывает читать высказывания режиссёров о своих фильмах, вернее то, что они хотели по их словам воплотить и что получилось..Например, как слова Такеши Китано о своих “Куклах “, который утверждал, что зрители неадекватно поняли его замысел, что (цитирую): центральным элементом являются не истории любви как таковые, а акты немотивированного насилия, которыми они прерываются.
Он, оказывается, хотел снять кино о насилии, а снял о великой любви - это вообще одна их самых моих любимых фильмов на эту тему. На время съемок, в прогрессивной карте у него тоже, как и у Триера сложился трин от Венеры к Нептуну, и стояла жёсткая связь Венеры и Сатурна в дирекциях (Дир. Венера 180 к Сатурну), только большая разница в том, что каждый под этой связью понимает и выносит на экран…
Истории у Кетано тоже печальные, но совсем с другим наполнением и они так наглядно раскрывают смысл связи двух таких разных планет: Венеры и Сатурна, то есть как это может быть, особенно история женщины, которая приходила в течении долгих лет (Сатурн), до старости на одно и тоже место, ожидая назначенной встречи любимого (Венера). На этих примерах, хорошо видно, как люди переносят тяжёлые аспекты в транзитах, дирекциях и что, после выносят на экран, многое зависит от внутреннего мира человека. На мой взгляд, великим режиссерам, надо ответственно подходить к тому, что они выпускают в мир. В худшие моменты своей жизни, может стоит поступить, как Гоголь и сжечь свой душевный мусор, чтобы другие не приняли его за бесценные откровения свыше..).
Е.Данченко.