Астролог Елена Боэль (elena_boel) wrote,
Астролог Елена Боэль
elena_boel

Category:

По следам Ларса Фон Триера (размышлизмы)))

nymphomaniac-uncut-2
Мне  нравится это фото,как олицетворение  его  аспекта Меркурий 180 Сатурн.

Продолжая  тему Ларса Фон Триера поговорим о  том, как транзиты, (под  транзитами я имею  в виду и  дирекции  и прогрессии) влияют на  тематику  фильмов  Ларса Ф.Триера  ,ну  или   проще,о проекциях...


Начнём  с 1996  года. "Рассекая волны", снимались на:
-тр. Юпитер 120 к Юпитеру, тр. Уран 180 Уран, тр. Плутон 180 Меркурий.
Тр. Сатурн 90 Луна, Тр. Нептун 90 Нептун.
-очень  активны  дирекции в это время: д. Сатурн 120 к Солнцу, д. Меркурий 60 к Солнцу, д. Юпитер в трине  к Меркурию  и секстиле к Сатурну.
В  прогрессиях соединение  Луны и Солнца – это вероятно новый цикл в жизни, разворачивание новых программ, именно  с  этого  времени он  стал  снимать  то, о  чём  все стали говорить,как  о  новом  явлении  в  кинематографе.
1998 год. Скандальные  “Идиоты”, известные своими явными порно сценами, сняты на немного “ озабоченном” аспекте прогрессивной Венеры  в оппозиции  к Луне  и полуквадрате пр. Венеры к  Юпитеру.
Солнце в дирекциях было  в секстиле к Юпитеру  и возможно д. Венера 150 к Луне (время не точное, аспект к Луне может уйти)
Тр. Уран 0 Марс и 90 Солнце (включает Марс 90 Солнце),  вот  такая жёсткая  и групповая  в прямом  смысле  любоффь получается  на  Марсе  с Ураном  в связке..
И  так, как снят фильм был на  квинкосе  транзитного Сатурна к Сатуру - его не поняли  и фильм успеха не имел, после  него  он  наверное подумал о своих  ошибках,осознал), пока Сатурн по его  Солнцу гулял и родил….…
“Танцующая в темноте”

2000 год. Самый  любимый  его поклонниками музыкальный фильм .Он снят  на  соединении   дир. Солнца  с его Венерой, а Венера в Близнецах -это поющая  или декламирующая стихи девушка, связь Венеры  и Меркурий  даёт  тягу  к  прекрасному  слову  и вот такой   прекрасный   и  поющий образ возник на экране+в дирекциях  Венера  в трине  к  Сев. узлу…
В  прогрессивной карте ,тоже  красота! Пр. Марс в трине  к пр. Венере, соединения пр. Луны  с пр. Юпитером во Льве…
Марс-Венера-это красота движения, в фильме  не только поют,  но  и  о-о-о-очень много  танцуют, местами напоминая  индийское кино))
2003 год. Потом  идёт "Догвиль" , он  снимался  на  секстиле  прогрессивного Солнца к  Плутону и дир. Юпитер  120 к Марсу.
Связь Солнца и Плутона это  трансформация личности, возможно перерождение главной  героини  из доброй девушки, которая хотела изменить  мир  собственным примером, в разочаровавшуюся  и  проигравшую  в борьбе со злом опустошённую  личность в конце фильма…
В 2009 году  вышел  нашумевший “Антихрист”
Дир. Нептун в тригоне  к Юпитеру,
Д.Юпитер 90 Луна,
Д. Сатурн в квинкосе к Венере-.
Пр. Солнце в квинкосе  к Сатурну
Пр. Венера в квинкосе  к Сатурну – последним трём аспектам я уделю особое внимание.
В  прогрессивной карте соединение Солнца с Венерой, вроде  бы всё  чудесно  складывалось, если бы это соединение не дало  квинкосами  связь к Сатурну. пр. Меркурий в соединении  с  Ю.Узлом-это явно  наверно один  из  самых  сложных  его  фильмов. Аспекты  к Сатурну  убили практически все,  что могло быть радостного  или  жизнеутверждающего в этом фильме. Но он, ни мало не  смущаясь,  как  видел  мир  в этот момент  у себя  внутри, про, то  и пел. На мой взгляд,  не  стоит свой  депрессняк   сразу  на  экран  выбрасывать, ведь это для многих  может быть моделью для  подражания.    В  транзитах  Юпитер в  оппозиции  к Юпитеру  с Плутоном-вот и противопоставление  себя  Богу  или  существующим  нравственным позициям, название говорит само за себя.
Фильму  была дана специальная награда за женоненавистничество, для  тех, кто  ещё  сомневается  в  действии квинкоса, как сильного  аспекта стоит посмотреть этот фильм - в прогностике  тройной удар  со связью Венера-Сатурн. По словам  жюри, женщина в  его  изображении: «как существо без лица и без души, как ведьма, достойная сожжения на костре»

В  2011 году  случилась, «Меланхолия”
Время съёмок (лето 2010),как раз пришлось на  возвращение Луны  в своё натальное положение,  и фильм  снимался на фоне трина от прогрессивной Луны к Солнцу.  Само  название: «Меланхолия”, как  раз  в духе  Луны  в Козероге  в изгнании, знаю  не понаслышке). В прогрессиях входит в  орбис одного градуса  трин пр. Венеры  к Нептуну. В  транзитах тр.Сатурн 60 Сатурн,120 Меркурий,тр. Юпитер 120 Сатурн.
Ну,  вот  мы и подошли к последнему  творению  Ларса фон Триера, «Нимфоманке”. Открыв  его  дирекции я  уже  почти не   удивилась)) Дир. Венеры 0  с Юпитером,
Дир. Нептун 180  к  Венере.
Дир. Луна 60 Солнце.
Тема  секса, отношении между мужчиной  и женщиной (связь Луны и Солнца)  прослеживается не только в дирекциях, но и  в транзитах, весь период  проходит под влиянием соединения  тр. Плутона  с Луной, а Луна  у нас отвечает  за  биологию  и  инстинкты  необходимые  для  выживания и размножения, в том  числе  и  за секс….
В  прогрессиях, стал  уже почти точным  трин  прогрессивной  Венеры  к  пр. Нептуну+ от  пр. Венеры  к пр. Юпитеру, одна  любовь, правда,  у каждого она видимо своя..
Мне  очень  интересно бывает читать  высказывания режиссёров о своих фильмах, вернее  то, что  они хотели  по их словам воплотить и что получилось..Например, как   слова Такеши Китано  о своих  “Куклах “, который  утверждал, что зрители неадекватно  поняли  его  замысел, что (цитирую): центральным элементом являются не истории любви как таковые, а акты немотивированного насилия, которыми они прерываются.
Он,  оказывается, хотел  снять кино  о насилии, а снял  о великой любви - это вообще одна  их самых моих  любимых фильмов  на эту тему. На время съемок, в  прогрессивной карте  у него  тоже, как и  у Триера  сложился  трин  от Венеры  к Нептуну,  и  стояла жёсткая связь  Венеры  и Сатурна  в дирекциях (Дир. Венера 180 к Сатурну), только большая  разница  в том, что каждый  под  этой связью понимает  и  выносит  на  экран…
Истории у Кетано  тоже печальные, но совсем  с  другим  наполнением и  они  так наглядно  раскрывают смысл  связи двух  таких разных планет: Венеры и Сатурна, то есть  как это может быть, особенно история женщины,  которая приходила  в течении долгих  лет (Сатурн), до старости на одно и тоже место, ожидая назначенной  встречи любимого (Венера). На  этих  примерах, хорошо  видно, как  люди переносят  тяжёлые  аспекты  в транзитах, дирекциях и  что, после  выносят  на экран, многое зависит от внутреннего мира  человека. На мой  взгляд,  великим  режиссерам, надо  ответственно подходить  к  тому, что  они  выпускают в мир. В  худшие  моменты своей жизни, может стоит поступить, как  Гоголь  и сжечь свой душевный мусор, чтобы  другие  не  приняли его  за   бесценные откровения  свыше..).


Е.Данченко.
Tags: Изучаем астрологию, Натальная астрология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments